Доставка мебели производится в рабочие дни с 8:00 до 21:00 ч. Время доставки определяется по согласованию с Заказчиком. Услуга доставки мебели в выходные оплачивается отдельно за дополнительную плату(информацию можно уточнить у менеджера компании).
Заказчиком должен быть обеспечен проезд автотранспорта к подъезду.
В день доставки должно быть заранее подготовлено место внутри офиса, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в место доставки. В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки услуга по доставке считается выполненной, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.
Приемка офисной мебели
Мебель доставляется Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность, отсутствия повреждений упаковки Товара и его качество, особенно зеркал и стекол (если они имеются в заказе) путем ВСКРЫТИЯ этих упаковок и визуального осмотра. При приемке мебели у Покупателя должна быть печать или рукописная доверенность. При доставке мебели, Покупатель подписывает накладную о принятии мебели. В случае заказанной услуге по сборке мебели, по ее окончании, Покупатель подписывает акт по сборке мебели. В случае неспособности Покупателя обеспечить выгрузку и прием товара в согласованный с Покупателем день, мебель забирается на склад Поставщика, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.